Ставки на "Формулу-1"

Регистрируйся сейчас и получи повышенный кэшбэк
Сразу после регистрации ты получишь повышенный кэшбэк сроком на 30 дней
19 июля 2019 г. 17:58:23 121 0

Принцип проведения чемпионата "Формулы-1"

Основные ставки на "Формулу-1"

 "Кто победит"

 "Место с 1-го по 3-е"

"Место с 1-го по 6-е"

"Одержит победу пилот команды"

 "Оба пилота займут места"

"Сезон. Итоги"

Сопутствующие обстоятельства

"Формула-1" является самым популярным автогоночным соревнованием в мире. Этапы "Королевских гонок" собирают у телеэкранов многомиллионную аудиторию, а для того, чтобы вживую увидеть заезды непосредственно с трибуны того или иного автодрома, о билетах нужно позаботиться заранее.

Большим интересом "Формула-1" пользуется и в России. Не случайно российские этапы Гран-при посещает президент РФ Владимир Путин. Он же лично вручает главные призу триумфаторам Гран-при России.



Принцип проведения чемпионата "Формулы-1"

Чемпионат мира по автогонкам класса "Формула-1" проводится каждый календарный год – с весны по зиму. В соревновании участвуют десять команд, в составе которых по два боевых гонщика. Именно эти гонщики ведут основную борьбу за промежуточный (победа на Гран-при) и итоговый (триумф в сезоне в целом) трофеи. Впрочем, в составах команд есть и резервные пилоты, готовые в случае чего подменить основных.

В 2019 году в календарь чемпионата заложен 21 этап Гран-при, все они проходят в разных странах, на разных автодромах, с трассами, отличающимися своей особенностью. Гоночный уикенд каждого из этапов традиционно начинается тестовыми/свободными заездами. Две сессии проходят в пятницу, одна – в субботу. Эти заезды гонщики проходят в свободном режиме, на итоговый расклад скорости влияния не имеют. Главное – ознакомиться с трассой, ее особенностями, проверить – и скорректировать в случае необходимости – свой болид.

В субботу же проходит квалификация, по итогам которой будут распределены места гонщиков на стартовой решетке. Пилот, показавший в квалификации лучшее время, на стартовой линии располагается первым. Чуть позади него – гонщик, в квалификации ставший втором. И так далее. Чем лучше стартовая позиция – тем выше шанс на итоговый успех. Здесь проще уйти в отрыв.

Квалификация проходит в три сегмента.

В первой сессии участвуют все участники (боевые пилоты) чемпионата. На трассу они выходят не одновременно, а каждый в свое определенное время. Спортсмены преодолевают произвольное число кругов. Лучшее время гонщика попадает в своеобразную турнирную таблицу. 15 лучших поэтому показателю пилотов переходят во второй сегмент, остальные в нем уже не участвуют. Этап они начнут в конце пелотона.

Во второй сессии по этому же принципу отсеиваются еще пять гонщиков, оставшиеся же в третьем сегменте ведут борьбу за поул-позишн: так называется первое место на стартовой решетке этапа Гран-при.

Наконец, в воскресенье проходит основная гонка в рамках этапа Гран-при. Сначала гонщики проходят в спокойном режиме разогревочный, круг, после чего наступает старт. На старте ведется ожесточенная борьба за лидерство. Доходит и до столкновений, в результате которых участники "дорожно-транспортного происшествия" выбывают из гонки, если болид уже непригоден.

Всего предусмотрено несколько десятков кругов. По ходу гонки спортсмены периодически заезжают в свои боксы на пит-стоп, где как правило их машинам меняют резину и заливают бак топливом.

Победителем гонки становится тот, кто финишировал первым. За победу он получает не только главный приз этапа и возможность услышать гимн в честь свое страны, но и 25 очков в копилку личного зачета. Финишировавший вторым гонщик получает 18 очков, третьим – 12. Далее – от четвертого до 10-го места очки распределяются так: 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1. Еще 1 балл получает гонщик, показавший на этапе лучшее время круга. Остальные пилоты очков не получают.

Чемпионом становится пилот, набравший по итогам сезона больше всех очков. Кубок конструкторов получает команда, пилоты которой в сумме набрали наибольшее количество баллов.

Основные ставки на "Формулу-1"

"Кто победит"

Самая популярная ставка на "Королевских гонках" – "Кто победит". Здесь все просто: нужно угадать победителя этапа или, если говорить о долгосрочной ставке, - победителя чемпионата. Ставка для участника пари хоть и простая, но много заработать на ней в нынешнее время не так уж и просто.

Вот какие котировки предлагает букмекерская компания 1XСтавка на Гран-при Германии, основная гонка в рамках которого запланирована на 26 июля.

Фаворит на победу – многократный чемпион "Формулы-1" и постоянный победитель этапов чемпионата британец Льюис Хэмилтон из команды Mercedes. Здесь он входит в группу из пяти гонщиков, на которые принимаются ставки не только на "Да" (он выиграет), но и "Нет" (не выиграет). Причем Хэмилтон – единственный из них, коэффициент на победу которого (1,65) ниже, чем на то, что он не финиширует первым (2,15).

Шансы на триумф в Германии остальных участников чемпионата, включая россиянина Даниила Квята (кэф 1000) считаются призрачными.

Пример: вы решили разыграть свои 2000 рублей двумя ставками на Гран-при Германии. 1000 рублей вы поставили на то, что Хэмилтон не стал первым. Еще одну 1000 – на победу Квята.

Представим фантастическое развитие событий: на самом старте гонки случилось массовое столкновение среди лидеров. Воспользовавшись этой суматохой, Квят вырывается на первое место, ведя за собой пелотон аутсайдеров. Машины же фаворитов вышли из строя, равно как и фавориты (включая Хэмилтона) выбыли из борьбы. Квят удерживает лидерство до самого финиша, первым же и пересекает финишную черту. Есть первая победа Даниила Квята!

Что же получаем в итоге?

  1. 1000х2,15 = 2150 рублей. Это сумма, которую вы получаете за выигрышную ставку на то, что Хэмилтон не финишировал первым. То, что он вообще не финишировал, значения в данном случае не имеет. Главное – не победил.

  2. 1000х1000 = 1000000 рублей. Вы поставили тысячу рублей на победу Квята и стали (если еще не были) миллионером.

В итоге: 1002150 рублей выигрыша (с учетом вложенных 2000 рублей) за Гран-при Германии.

На этой картинке приводится список победителей ранее прошедших этапов в рамках сезона-2019. Шесть из этих этапов выиграл Хэмилтон, что автоматически, при отсутствии некоторых сопутствующих (об этом – ниже) обстоятельствах традиционно делает его фаворитом того или иного этапа.

Но сам факт того, что иногда дает сбой и сам Хэмилтон, позволяет участнику пари с особым интересом взглянуть на приглянувшуюся ставку "Нет" с коэффициентом 2,15.

Если вы поставили в этом событии на "Нет" 1000 рублей, то чистый выигрыш в данном случае составит 1150 (1000х2,15-1000) рублей. С учетом же вложенных средств обратно вы, конечно же, получаете 2150 рублей.

"Место с 1-го по 3-е"

Данный вид букмекерской линии предлагает угадать, войдет тот или иной пилот по итогам события в тройку лучших или нет.

Итак, мы видим, что коэффициент на "Да" (войдет в тройку) Хэмилтона уже ниже – 1,16. А на "Нет" (не попадет), наоборот, выше – 4,5.

Значительно выше шансы попасть в тройку по сравнению с выигрышем ими этапа у "теневых" аутсайдеров. Перспектива россиянина Квята оказаться по итогам Гран-при Германии на подиуме оценивается коэффициентом 201.

Ставка на Квята вполне имеет право на жизнь, в его карьере было два подиума: второе место на Гран-при Венгрии в 2015 году и третье – на Гран-при Китая в 2016 г.

 

"Место с 1-го по 6-е"

Этот вид ставки для тех, кто хочет поставить на условного Квята и выиграть. Ведь куда более вероятно попадание того или иного (менее титулованного, чем Хэмилтон) гонщика в топ-6 чем на высшую ступень пьедестала почета.

Как мы видим по линии компании 1xСтавка, на Хэмилтона здесь ставить совсем неинтересно. Вероятность того, что он финиширует не ниже шестого места, оценивается кэфом 1,08. На втором месте в этом списке его напарник по Mercedes финн Валттери Боттас (1,1), на третьем – амбициозный монегаск из Ferrari Шарль Леклерк (1,14).

Куда интереснее коэффициент на попадание в топ-6 Квята – 9,5. Правда – вот незадача! – в нынешнем сезоне выше седьмого места он не поднимался. Но, быть может, в Германии он совершит прогресс?

"Одержит победу пилот команды"

В данном случае нужно угадать не столько пилота конкретной команды, сколько саму команду, чей гонщик после финиша окажется на высшей ступени пьедестала почета.

Судя по предложенным коэффициентам, триумф Хэмилтона или Боттаса на Гран-при Германии куда выше, чем перспектива того, что ни британца, ни финна на первом месте мы не увидим.

"Оба пилота займут места"

Принцип простой: нужно угадать, попадут ли оба гонщика конкретной команды в диапазон предлагаемых мест. В данном случае места с 1-го по 3-е.

Компания 1xСтавка предлагает на выбор пока три команды.

С учетом гегемонии Mercedes (Хэмилтон и Боттас) неудивительно, почему такой низкий коэффициент на то, что оба пилота команды после финиша Гран-при Германии будут обливать друг друга шампанским, находясь на подиуме.

Обратите внимание, как часто в первой тройке финишировали гонщики Mercedes Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас:

А вот турнирная таблица Кубка конструкторов, в которой вы найдете ответ на вопрос, почему в этой ставке на выбор предлагаются только три команды:

"Сезон. Итоги"

Подразумевается, кто все же станет чемпионом "Формулы-1" в целом. Линия, предложенная букмекерской конторой "Лига ставок", в данном случае выглядит следующим образом:

Значительная часть дистанции чемпионата уже пройдена. Букмекеры практически не сомневаются, что чемпионом вновь станет Хэмилтон (отсюда и столь низкий коэффициент – 1,02). Единственный, кто может ему навязать борьбу за итоговый триумф, - его же партнер по команде Боттас (16,00).

Обратите внимание на нижнюю строку: можно поставить на то, что чемпионом станет любой из не присутствующих здесь пяти гонщиков. Коэффициент весьма соблазнительный: 2000.

Турнирные позиции в первой десятке личного зачета перед стартом Гран-при Германии выглядят следующим образом:

Сопутствующие обстоятельства

Итак, что может повлиять на расклад гонки (и уровень коэффициента на то или иное событие), помимо мастерства гонщика и мощности его болида? Например, трасса: у каждой из них есть своя особенность, на одной из них может проявить свои сильные качества гонщик А, на другой – гонщик Б.

На квалификационных заездах пилоты имеют свойство нарушать правила, либо же их машину составила комплектующая деталь, по регламенту не подходящая к гонке. В таком случае гонщик лишается ряда позиций на стартовой решетке, если не вообще оказывается в хвосте пелотона.

И вот здесь есть один нюанс: за неделю до гонки коэффициенты на разные события одни, а к воскресенью могут резко поменяться.

Напомним, кэф на то, что Хэмилтон не выиграет Гран-при Германии, сейчас равен 2,15. А что будет, если по итогам квалификации организаторы гонки обнаружат с его стороны нарушения и отправят его в хвост пелотона? В таком случае кэф на то, что он не выиграет гонку, снизится. Зато значительно повысится коэффициент на то, что Хэмилтон станет победителем этапа!

Подытоживая сказанное выше, отметим, что несмотря на наличие одного и того же явного фаворита отдельного этапа и чемпионата в целом, ставки на "Формулу-1" для участника пари может стать не только увлекательным действием, но и приносящей дополнительный доход акцией. Главное здесь знать текущее положение участников события, их способность на маневры в ходе гонки. А также нужна интуиция при выборе: сделать ставку прямо сейчас или занять выжидательную позицию и дождаться более интересных коэффициентов ближе к старту этапа.

Миньоле подписал 5-летний контракт с «Брюгге»...
5 августа 2019 г. 11:55:11 70 0
«Интер» предлагает 75+5 млн евро за Лукаку...
5 августа 2019 г. 11:53:55 67 0
Медведев о расизме в отношении Малкома: «Не было никакого конфликта. Западные СМИ вбрасывают фальшивую информацию»...
5 августа 2019 г. 11:52:39 76 0
«Ман Сити» обменяет Данило в «Ювентус» на Канселу и доплатит 35 млн евро...
5 августа 2019 г. 11:50:51 77 0